Северный межрайонный центр социальной помощи семье и детям Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан

Северный межрайонный центр социальной помощи семье и детям

Какие документы необходимо представить в учреждение для оказания социальных услуг на дому?

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг на дому, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Республиканский центр социального обслуживания населения.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  • паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
  • заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;
  • документ, содержащий сведения о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания) и степени их родства;
  • свидетельство о заключении брака (при наличии зарегистрированного брака);
  • документ, выданный органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
  • заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому, об утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;
  • свидетельство о рождении ребенка (детей) в случае наличия обстоятельства «отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми»;
  • документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;
  • документ, выданный органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о наличии либо отсутствии лица, фактически осуществляющего уход за нетрудоспособным гражданином (за исключением детей-инвалидов) и получающего компенсационную выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами;
  • справка, выданная в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии);
  • удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (при наличии);
  • заявление об отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми.
  • заявитель, проживающий в семье или имеющий родственников и (или) иных членов семьи, обязанных в соответствии с законодательством его содержать, также представляет заявление от родственников с указанием причины невозможности оказания ими необходимого ухода.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.
Обновлено 7 ноября 2016 Версия для печати
Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Реализация Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!